краудсорсинг-проект “Культура Онлайн”

Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте “Культура Онлайн”.

Принимайте участие в краудсорсинг-проекте “Культура Онлайн”
 с 22  по 30 июня и вы сможете:

1.Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.

2.Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений.

3. Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн.

4.Поучаствовать в интересных опросах.

 

Самые популярные идеи будут реализованы городом!